Контакты: 8 (495) 602-02-12; 8 (495) 510-77-48; 8 (800) 700-66-48; info@ctg-parts.ru ; ICQ - 557-799-462;
8 (495) 602-02-12 8 (495) 510-77-48 8 (800) 700-66-48 (по России)
557-799-462
info@ctg-parts.ru
Помощь покупателю
8 (800)700-66-48
(по России)
8 (495) 602-02-12
557-799-462
info@ctg-parts.ru

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта.
Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.



Защита от автоматических сообщений 
CAPTCHA   
*Поля, обязательные для заполнения




Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.