Контакты: 8 (495) 602-02-12; 8 (495) 510-77-48; 8 (800) 700-66-48; info@ctg-parts.ru ; ICQ - 557-799-462;
8 (495) 602-02-12 8 (495) 510-77-48 8 (800) 700-66-48 (по России)
557-799-462
info@ctg-parts.ru
Запчасти к автобусу Богдан
8 (800)700-66-48
(по России)
8 (495) 602-02-12
557-799-462
info@ctg-parts.ru

Запчасти к автобусу Богдан

06.09.2012

ОАО "Черкасский автобус" (холдинг "Богдан") Другие названия: Черкасский авторемонтный завод (ЧАРЗ), ОАО «Черкасский авторемонтный завод» Страна: СССР, Украина. Черкасский авторемонтный завод (ЧАРЗ) задумывался как база по капитальному ремонту автобусов ПАЗ-652 с проектной мощностью 1500 единиц в год. Его строительство было начато в феврале 1964 года. В декабре 1966 года Государственная комиссия приняла завод в эксплуатацию. К 1972 году ЧАРЗ вышел на полную проектную мощность и вплоть до прекращения ремонтной деятельности в 1993 году, на нем было отремонтировано 25115 автобусов ПАЗ моделей 652 и 672. В 1971-1972 годах была проведена реконструкция завода и построен новый цех по выпуску изделия ГО-14 для военно-промышленного комплекса. К 1993 году было выпущено 1235 единиц таких изделий. В 1992 года на заводе было решено наладить производство прицепов для легковых автомобилей, а также освоить технологию переоборудования фургонов ИЖ-2715 («Пирожок») под грузопассажирский вариант. С 1994 года в соответствии с Указом Президента Украины от 15.06.93 была начата приватизация предприятия, которая завершилось 14 августа. На базе ЧАРЗ было создано Открытое Акционерное Общество «Черкасский авторемонтный завод». Началась масштабная реорганизации производства и расширение ассортимента выпускаемой продукции. В 1996 году был освоен выпуск микроавтобуса на базе автомобиля «Газель», а также методика переоборудования цельнометаллического автомобиля под микроавтобус на 12 мест и грузовой вариант на 5-7 мест. Поступила в производство аварийная мобильная мастерская на базе шасси автомобиля КрАЗ-260Г для ремонта и обслуживания магистральных газопроводов. Также были освоены ремонтные передвижные мастерские АМГ-1, прицепы для легковых автомобилей, переоборудование автомобилей "УАЗ" и "ИЖ". Завод входит в состав промышленно-инвестиционного холдинга "Богдан", принадлежащего концерну "Укрпроминвест". В 1998 году начался новый этап в развитии завода. С этого момента завод кардинально меняет «вектор ориентирования» и осваивает производство малого городского автобуса на базе шасси ISUZU NQR 71 P. Автобус получил название А-091 «Богдан». Была проведена комплексная реконструкция и капитальный ремонт цехов, установлено новое оборудование. 12 ноября 2000 года ЧАРЗ был переименован в «Черкасский автобус». Предприятие стало собирать исключительно «Богданы» - все параллельные проекты, которые были на заводе в 1998-1999 гг., вынесли за пределы помещений на другие объекты. С конца декабря 2002 года запущен в работу покрасочный комплекс площадью 1080 кв. м, состоящий из четырех мест подготовки автобусов и четырех покрасочно-сушильных камер. В первом квартале 2003 года введен в строй новый цех изготовления изделий из стеклопластика, рассчитанный на 150 т продукции в год. 11 февраля 2003 года представлена новая модель малого городского автобуса «Богдан» А-092. В течении 1999-2006 годов проведено комплексное переоснащение производства: построены новый покрасочный участок, цех стеклопластика, новый сварочный цех, проведена реконструкция производственных помещений, газификация, установлено новое высокотехнологичное оборудования. В 2003 году началась подготовка к выпуску принципиально нового особо большого автобуса А-231 «Богдан». В сентябре 2003 года "Черкасский автобус" разработал и начал опытное производство малого городского автобуса "Богдан А-062". ОАО «Черкасский автобус» - одно из ведущих предприятий машиностроения Украины, продукцию которого хорошо знают во многих странах: в России, Грузии, Армении, Казахстане, Белоруссии, Азербайджане, Чехии, Болгарии и других. В 2006 году были значительно увеличены объёмы экспорта. Если в 2005 году часть экспортированных автобусов составляла 26,52%, то в прошлом году на экспорт было поставлено уже 35,6% продукции. В России пассажирам наиболее известен Богдан А-092. Модельный ряд «Богдан»: Особо малые А-062, А-064, А-068, А-069. Малые А-091, А-092, А-301. Средние А-144, А-145, А-401. Особо большие городские А-231, Е-231. Школьный транспорт А-301. Спец транспорт С-092, А-092.

Возврат к списку