8 (495) 602-02-12 8 (925) 510-77-48 8 (800) 700-66-48 Обратный звонок 557-799-462 info@ctg-parts.ru

Каталог Развернуть

Конструкция двс CAT 3116 CAT 3126 Для автобусов ЛИАЗ: детали поршневой группы.

Конструкция двс CAT 3116 CAT 3126 Для автобусов ЛИАЗ: детали поршневой группы.

Поршень CAT воспринимает давление газов и передает его коленвалу CATERPILLAR посредством шатуна. Поршень CATERPILLAR обычно изготавливают из чугуна или алюминиевых сплавов. Поршень состоит из головки, канавки для поршневых колец CAT, юбки, канавки для стопорного кольца и бобышки, в нижней части поршня канавки для маслосъемных колец CAT. Поршневые кольца необходимы для уплотнения поршня в цилиндре, предотвращения попадания капелек масла в камеру сгорания, а также отвода тепла от поршня в стенку цилиндра. Изготавливаются кольца поршневые CAT из чугуна. Для ускорения приработки колец и повышения износостойкости применяются различные покрытия колец: лужение, оксидирование и пр. Иногда в кольца завальцовываются бронзовые пояски из антифрикционного материала. По назначению кольца разделяют на: компрессионные и маслосъемные. Следует отметить, что компрессионные кольца имеют только прямоугольное сечение. Число компрессионных колец зависит от давления газа и диаметра цилиндра и обычно составляет от 4 до 5 у быстроходных двигателей. Маслосъемные кольца используются для удаления избыточного масла со внутренней поверхности стенок цилиндра и не допускают его попадания в камеру сгорания. Их ставят: над бобышками — одно, и второе — внизу на тронке. Чтобы кольцо не заело при нагревании, в нем делается разрез замок. Замки поршневых колец бывают прямыми, косыми и ступенчатыми. Наибольшему износу подвержены два верхних поршневых кольца САТ. Кольца выходят из строя не одновременно: сперва — верхнее, а затем — среднее и нижнее.  Палец поршневой САТ 3126 168-7226выполняет роль шарнирного соединения самого поршня с шатуном. Поршневые пальцы для тихоходных двигателей создаются из мягкой углеродистой стали, а для быстроходных — из хромоникелевой стали. Поверхность пальцев цементируют и закаляют, часто хромируют. В зависимости от посадки в бобышках поршня бывают неподвижные и плавающие. Для предотвращения осевого перемещения пальца в бобышках фиксируются пружинными кольцами. Шток поршня, всегда круглого сечения, соединяется с поперечиной. Шток крепится к поршню Катерпиллер с помощью круглого фланца на шпильках.
Наверх