Контакты: 8 (495) 602-02-12; 8 (495) 510-77-48; 8 (800) 700-66-48; info@ctg-parts.ru ; ICQ - 557-799-462;
8 (495) 602-02-12 8 (495) 510-77-48 8 (800) 700-66-48 (по России)
557-799-462
info@ctg-parts.ru
Новости
8 (800)700-66-48
(по России)
8 (495) 602-02-12
557-799-462
info@ctg-parts.ru

Прессостаты пневмореле для компрессоров Condor

24.09.2015

CondorMDR311z.jpgПрессостаты и реле давления для воздушных компрессоров.

Ни для кого не секрет, что прессостат для компрессора - прибор, который занимается измерением перепадов давления. Поскольку компрессоры при использовании не могут обходится без дополнительной автоматики, то используют реле давление для компрессора, дабы сделать работу более автономной. Она представляет собой пружинистую структуру, у которой есть разные степени жесткости, которые в свою очередь реагируют на изменяющееся давление.

Одним из лучших мировых лидеров среди производителей реле давления является производитель Condor Werke. Компания занимается производством и продажей реле для электродвигательных и автоматических систем. Имеет опыт в сто лет, высокое стандартизирование в производстве, качественную немецкую продукцию и многое другое. Кондор выпускают оборудование, которое прослужит ни год ни два, а много лет. Эти пневмореле стоят на компрессорах по всему миру.

Существует некоторые интервалы давления воздушного компрессора:

Condor MDR 1: без регулировочного интервала между давлением начала и завершения (интервал задают - 2 бар); *реле включение компрессора* подключается на 1 фазе.
Condor MDR 2 : регулирующийся интервал между давлением, для того чтобы включить и отключить устройство; оснащен специальной кнопкой для разгрузки, которая позволяет облегчить пуск; подключается на 1 фазе.
Condor MDR 3: регулирующийся интервал между давлением для того, чтобы включить и отключить устройство; оснащен специальной кнопкой для разгрузки, которая позволяет облегчить пуск; имеет реле для защиты электрического двигателя теплом; подключается на 1 и 3 фазе.


Работает реле давления Condor не сложно: оно основано на силе сжимания пружин и давления газа, который поступает и попадает на мембранную структуру. Как только изменяется давление, пружины приходят в действие. Когда же давление достигает наивысшего показателя, то электрическая цепь для питания отключается. Если давление понижается, пружины замыкают цепь на электричестве, и компрессор начинает работать, подает газ в системное устройство. Конечно, значение, при которой реле автоматически включается и выключается можно установить собственноручно, благодаря регулировочному винту.


Как классифицируют реле давление? Все реле делят на несколько групп:
Компрессорные реле с одной фазой работы, которые используют, когда система питания имеет одну фазу. Комплектуют их кнопкой питания и клапаном для разгрузки, основной задачей которого является понижение давления в пневматической системе при завершении работы;
Двухфазные используют при системе питания в две фазы, трехфазные - когда три фазы. В систему входит защита теплом электрический двигатель. Тепло нужно, чтобы трансформаторный обмоток не перегревался и не выгорал при повышении силы тока.

Реле имеет несколько главных характеристик, а именно напряжение, которое показывает, какая именно модель прессостата подходит для какой фазы компрессора.

Естественно, нужно сказать, что в зависимости от сжатости воздуха, давление в компрессоре изменяется, что приводит к различным сбоям в рабочем процессе и даже к поломкам оборудования. Реле давления помогает в регулировании давления сжатого воздуха, который подается компрессором. Тем самым оно предотвращает поломку любого пневмоинструмента.

Прессостат используют как блок для автоматической работы компрессора. Он позволяет установочной системе работать автоматически, без рук человека. После того, как запускают компрессор реле давления, оно поддерживает нужный уровень воздушного давления в ресивере, обеспечивает начало и завершение работы техники по мере расхода и накопления воздуха.

Часто реле давления воздуха для компрессора нужно, когда речь идет о поршневой установке. Оно необходимо данной установке, поскольку она позволяет работать ей в нормальном режиме. Так, как и говорилось ранее про обычную установку, в поршневой происходит тоже самое: реле сравнивает силы давления сжатого компрессорного воздуха и силы упругости деформируемых пружин: когда изменяется давление, пружины начинают работать. Если давление на максимальном показателе, то реле способно разъединять цепь электрического питания

Возврат к списку