Помощь при покупке
Для совершения покупок на сайте CTG-parts.RU необходимо:
1. Произвести поиск необходимого товара вручную либо с использованием поискового сервиса сайта:
2. Выбрать необходимый товар, поместив его в корзину или воспользоваться кнопкой "Купить в 1 клик":
3. При покупке в 1 клик - во всплывшем окне ввести свои контакты и ждать ответа от менеджера:
4. При покупке через корзину - проверить правильность выбранных товаров и приступить к оформлению заказа:
5. Получить товар способом, согласованным с персональным менеджером.
Наши контакты:
- телефон:+7 (495) 602-02-12
- Электронная почта: info@ctg-parts.ru
- ICQ: 572-252-442
- Skype: max.ctg
Ниже, в этом разделе Вы можете найти ответы на некоторые вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
- Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
- Как объединить два или несколько заказов в один?
- Как узнать о состоянии заказа?
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
- С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
Как объединить два или несколько заказов в один?
- Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
Как узнать о состоянии заказа?
- Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.