АКСМ-2201010 вал карданный троллейбуса АКСМ
Учитывая масштабы производства и потребления, вполне логичным выглядит тот факт, что практически все автостроительные заводы Беларуси, в том числе и те, что делают пассажирский транспорт, ориентированы на экспорт. И нет ничего удивительного в том, что львиная доля построенных Белкоммунмашем троллейбусов АКСМ-201 были отправлены в другие страны, в частности Россию, Казахстан и Сербию. Так как это было второе поколение собственных троллейбусов, то стать сильно массовым ему было не суждено – довольно скоро машины были вытеснены следующей, более совершенной серией.
Тем не менее, изготовлено было немало экземпляров, и ввиду прошедших сроков эксплуатации понятно, что многим из них требуется ремонт отдельных систем-узлов. Одним из самых слабых мест любого городского транспорта всегда была трансмиссия, из-за повышенных нагрузок и агрессивности компонентов дорожных смесей, используемых коммунальными службами. Постоянное изменение скорости и коррозия быстро старят металл, появляются дефекты, приводящие к биению, дисбалансу и механическим поломкам. 201-ый в этом отношении не исключение, и на многих троллейбусах карданная передача привода моста требует полного или частичного обновления. Естественно, что новые детали-узлы должны быть, как минимум не хуже штатных.
Представленный здесь карданный вал предназначен для комплектации трансмиссии 201-ых, также он может использоваться и на более новых моделях белорусского троллейбуса. Точные параметры изделия, а также список применяемости можно увидеть на странице ниже. Что касается технической и физической состоятельности узла, то они полностью удовлетворяют требования завода-изготовителя техники, так как наша компания ООО «Лидер» предлагает продукцию гродненского «Белкарда», то есть, те же валы, что ставятся при штатной комплектации.
Купить кардан для троллейбуса можно в нашем интернет-магазине быстро и без проблем, характерных для заказов продукции, изготовленной в другом государстве. Заявку на приобретение можно оформить через наших операторов, связавшись с ними по телефону или электронке, кроме того, вы можете воспользоваться автоматической формой для заказа. Работаем оптом и в розницу, причем в первом случае и без того приемлемая цена корректируется в пользу покупателя (то же происходит при работе с постоянными клиентами). Организовываем пересылку во все российские регионы, доставка до офисов перевозчиков бесплатная.
Карданный вал применяется в троллейбусах АКСМ 201, АКСМ 321, АКСМ 333
Технические характеристики :
Длинна вала в сжатом состоянии : 840 мм
Рабочих ход( максимальное удлинение) : 120 мм
Установленный фланец : СЭУ 0151023
Характеристики фланца : 8 отв. диаметр болтов 12,1 мм, расстояние между противоположными отверстиями - 185 мм по ободу 205 мм
Крестовина : 53205-2205025-12
Размер крестовины, мм: 50 мм -155 мм
Установленный фланец : 53205-2201023-30
Характеристики фланца : 4 отв. диаметр болтов 13 мм, расстояние между противоположными отверстиями - 130 мм
Крестовина : 53205-2205025-10
Размер крестовины, мм: 50 мм -135 мм
Вес вала карданного : 26 кг